Рекламно-сувенирная продукция — это вид изделий, используемых в качестве подарков, призов, раздаточных материалов в рекламных кампаниях,
а также в виде корпоративных и бизнес-сувениров, чаще всего с нанесением логотипа или фирменного стиля заказчика на самом продукте или его упаковке.
Часто в аналогичном контексте употребляются термины промоподарки, промосувениры,
бизнес-подарки. Промотовары являются одним из инструментов маркетинга.
Промотовары во всем мире используются для раскрутки брендов, продуктов и популяризации корпоративного стиля.
Их также дарят на мероприятиях, выставках или презентациях товаров и услуг.
Промотовары могут быть использованы и некоммерческими организациями, чтобы привлечь внимание к определенным темам или мероприятиям по сбору средств на благотворительность.
Преподнесение клиенту или партнеру сувенир с эксклюзивным брендированием дарит человеку чувство причастности к определенной компании, воспринимается как доверие руководства, выражение желания в дальнейшем вести сотрудничество.