Логотип
Логотип - это один из главных визуальных элементов, который отражает ценность и качество компании, транслирует его позиционирование дляцелевой аудитории. Логотип призван выделить компанию среди конкурентов, сфокусировать и сформировать узнаваемость образа торговой марки для потребителя в визуальных коммуникациях.
Логотип может быть:
графическим;
шрифтовым;
иллюстрированным.
Идеальный логотип должен выполнять 6 основополагающих функций:
фактическую (канал, контакт между носителем и получателем: вывески на домах, таблички офисов…);
экспрессивную (визуальное сообщение миссии компании: идентичность и характеристики компании);
референтную (информация о продукте: подытоживает характеристики компании);
импрессивную (впечатление от увиденного: воздействие на потребителя);
поэтическую (эмоциональный позыв, эстетическое восприятие);
металингвистическую (информационный код сообщения: словесное и символьное восприятие).
Графические логотипы часто абстрактно показывают деятельность компании.
Иллюстрированные логотипы содержат более конкретную информацию о фирме.