Комплексный ИТ сопровождение с финансовыми гарантиями

Ваш бизнес под надежной защитой

  • Реакция на заявку: не более 15 минут
  • Неограниченное количество выездов
  • Соблюдение SLA

Комплексный ИТ сопровождение с финансовыми гарантиями

Ваш бизнес под надежной защитой

  • Реакция на заявку: не более 15 минут
  • Неограниченное количество выездов
  • Соблюдение SLA

Мы позаботимся о работоспособности Вашего оборудования

Заказывая услуги IT-аутсорсинга в IT-DRIVER, вы доверяете специалистам решение всех задач и вопросов, связанных с комплексным техническим обслуживанием

Предлагая IT-обслуживание с финансовыми гарантиями для организаций разного масштаба и сферы деятельности, мы подбираем надежные решения, индивидуальные для каждого клиента в зависимости от состояния ИТ-инфраструктуры и задач, которые необходимо решить. Вам не придётся нанимать штатных специалистов, обустраивать их рабочие места, оформлять трудовой договор и выдавать больничные листы — об этом тоже позаботимся мы.
 
  • обеспечим поддержку пользователей при помощи службы Service Desk;
  • поддержим непрерывную работу приложений и ИТ-сервисов (1С, электронная почта, CRM, IP-АТС);
  • настроим мониторинг ИТ-инфраструктуры для предотвращения сбоев;
  • гарантированно сохраним Ваши данные.

Тарифы

Во все тарифы входит неограниченная удаленная техническая поддержка

Удаленка

3500
Месяц
  • Тестовый период 10 дней
  • ИТ-аудит
  • До 10 компьютеров
  • 1 сервер
  • 1 экстренный выезд
  • Service Desk

Оптимальный+

7600
Месяц
  • Тестовый период 10 дней
  • ИТ-аудит
  • До 25 компьютеров
  • До 3 серверов
  • 1 плановый выезд
  • 2 экстренных выезда
  • Профилактика оргтехники
  • Соблюдение SLA
  • Элемент списка

Премиум

18000
Месяц
  • Тестовый период 10 дней
  • ИТ-аудит
  • До 70 компьютеров
  • До 8 серверов
  • 2 плановых выезда
  • 4 экстренных выезда
  • Профилактика оргтехники
  • Соблюдение SLA
  • Service Desk

В наше обслуживание входит

Поддержка серверов и сетевого оборудования

Мы обеспечим бесперебойную работу серверов и сетевого оборудования благодаря постоянному мониторингу

Обслуживание рабочих мест сотрудников

При возникновении каких-либо неполадок мы удаленно подключимся к компьютерам сотрудников и решим проблему

Резервное копирование и архивирование данных

Обеспечим бесперебойную работу систем резервного копирования, чтобы все данные оставались в целостности и сохранности

Обслуживание магазинов

Разбираемся в торговом и кассовом оборудовании и контролируем его работу в реальном времени, поэтому обеспечим работоспособность магазина 24/7

Обеспечение IT-безопасности

Устраним уязвимости, установим обновления, повысим безопасность хранения и управления данными предприятия

Поддержка систем на базе 1С

В случае возникновения проблем с решениями 1С наши специалисты помогут Вам в их устранении

Почему нас выбирают?

Реакции на заявку не более 15 минут

Количество заявок не ограниченно.

Регулярные аудиты

Проводим регулярные аудиты оборудования, выявляем все риски и предлагаем план по их устранению.

Решение срочных проблем​

Оперативно поможем даже в случае аварийной и нештатной ситуации

Опыт работы сотрудников более 10 лет​

В нашей команде нет студентов на практике. Только опытные специалисты

Комплексное обслуживание​

Возьмем все IT-работы на себя

Индивидуальный подход​

Реализуем проекты и оказываем поддержку с учетом специфики Вашего бизнеса.

Вы спрашивали. Мы отвечаем

Мы работаем со всем, что работает от электричества и участвует в передаче информации. Вот примерный список того, что обычно переходит под наше крыло:

  • Рабочие места: компьютеры, ноутбуки.
  • Серверное хозяйство: сами серверы, стойки, охлаждение.
  • Сетевое оборудование: коммутаторы, маршрутизаторы, Wi-Fi.
  • Кабельные сети и СКС: все провода — к нам.
  • Информационные системы: почта, интернет, телефония, бухгалтерские программы, 1С.
  • Видеонаблюдение, системы контроля доступа (СКУД).
  • Поставщики услуг: каналы связи, провайдеры.

Чем больше областей мы возьмем на себя, тем проще нам будет работать.

В нашем понимании, обслуживание состоит из двух частей:

  1. Мы устраиваем IT-инфраструктуру таким образом, чтобы проблем с ним было как можно меньше — то есть, чтобы не ломалось. Используем хорошее оборудование, задействуем правильные решения, убираем «костыли». Мы умеем сделать хорошо.
  2. Если что-то сломалось, мы максимально быстро это восстанавливаем и возвращаем в рабочее состояние. Благодаря тому, что мы устроили IT по-хорошему раньше – неполадки (которые, конечно, случаются, ведь нет ничего абсолютно надежного) либо не ощущаются совсем, либо исправляются быстро и просто.

Конечно. Например, если у вас есть инженер в офисе, который хорошо справляется с помощью пользователям, но «плавает» в вопросах серверов и сетевого оборудования — мы возьмем на себя только эти вопросы.

Тем не менее, мы обычно рекомендуем отдать нам все вопросы, касающиеся IT. Наш опыт показывает, что только управляя IT как единым целым, можно дать клиенту лучший сервис.

Ответ простой: так часто, как это будет нужно.

Мы строим свою работу так, чтобы как можно больше делать удаленно, буквально не вставая с места. Для чего это делается? Во-первых, то позволяет нам сразу включиться в работу по вашей заявке, а вам – не ждать, когда инженер приедет к вам в офис. Иными словами, вы еще не положили трубку, а мы уже выполняем заявку. Во-вторых, мы не привязываемся к количеству выездов в месяц или трудозатратам инженеров — мы делаем столько, сколько нужно, и тогда, когда нужно.

Разумеется, если заявка требует присутствия в офисе (пример – не включается компьютер и простые действия вроде проверки проводов не помогли), мы сразу приезжаем и выполняем нужные работы.

Мы исходим из того, что каждый успешен, когда занимается своим любимым делом. Наше любимое дело — управление IT, и у нас это получается по-настоящему хорошо. Посвятите время Вашему любимому делу – развитию Вашего бизнеса!

Как профессионалы в этой области, мы постоянно в курсе лучших практик развития IT, поэтому может подсказать вам решения, о которых вы до сих пор не подозревали.

Кроме того, наш опыт показывает, что все подобные истории заканчиваются одинаково: бизнес чуть-чуть подрастает => влияние IT на бизнес увеличивается => плохо спроектированное IT-хозяйство начинает сбоить => владелец бизнеса тратит на решение этих вопросов все больше и больше времени => в конце концов он занимается только авральным «латанием дыр» своего IT, ни на что другое времени не остается. Согласитесь, нехорошая ситуация для бизнеса, готового к расширению?

Самое правильное, что можно сделать в этой ситуации — отдать IT профессионалам, которые сделают его надежным и способным расширяться вместе с бизнесом.

Остались вопросы? Свяжитесь с нами!

Укажите ваши контактные данные и мы вам перезвоним